Байки из Флипсайда

29 Aug 2025

Байка Первая

Приехал я туда в субботу утром. Распаковываюсь. Машинку загнал в центр поля. Нужно будет выезжать и гнать на парковку. Парковка - такое-же поле. Еще и с дыркой. Кто-то кричит, “don’t fall in the hole!” Действительно, hole. Мог бы не выбраться.

Так вот. Распаковываюсь. В середине поля. Недалеко, большое дерево. Под деревом - куча палаток. Понял. Нужно было в четверг приезжать.

Так вот. Распаковываюсь. Подошел к соседям. Спрашиваю, хотят ли они быть моими соседями. Они мне, “есть двадцать баксов?” Я им, “дааа. А у вас?” Они, “тоже есть. Tradesies?”

Байка Вторая

Перед тем, как туда поехать, читаем гид. Страниц сорок. Криво читаем. Но что-то запомнили. Сколько воды нужно с собой брать на человека на день. Кого звать на помощь если тебя съест змей. Что торговать нельзя, и торговаться тоже не поощряется. Где отлежаться, если переел грибов. А! И что при въезде будет контрольная по этому гиду. Блин! Действительно, будет. Прикольно.

Ладно, приехали. Распаковались. Отогнали машину. Идем исследовать. Мне Паша завещал зайти к его знакомым тантристам. Ок. Это метров восемьсот вон в ту сторону (это я заранее посмотрел по карте) - ровно на противоположном конце всего веселья. Типа, “сэкс-лагеря размещают все-таки подальше.” Ага, щас. Идем еще по своей стороне. Тут: лезбиянский лагерь, БДСМ лагерь (там кстати будут показывать электрик-плэй, нужно будет зайти), лагерь, где можно научится танцевать на шесте, лагерь, где тебя подвесят на веревках, лагерь (что-то про глазные лазеры), где куча обнимашковых и голожоповых мероприятий. Например, можно научиться шлепать. Или раздеться и рассказать историю своего тела (на это мероприятие меня потом позовет хорошенькая блондинка). По соседству будут показывать порнуху местного, фестивального производства. На против, правда, будет играть джаз живой квинтет и будут раздавать соки и газировку.

Ну и много всяких вполне семейных лагерей. Тут дают турецкий кофе и кальян. Там психоделические гобелены, ультрафиолет, и подушки, чтобы ночью валяться и балдеть. Кто-то ставит спектакль. Кто-то раздает чипсы и показывает кино. Кто-то делает безинтернетный Тиндр - приходишь, заполняешь бумажную форму, смотришь чужие (такие-же) профайлы. Оставляешь сообщения. У кого-то музыка. У кого-то обмена одеждой. А тут (и тут и еще вон там, три лагеря подрят, и вообще почти везде) можно выпить.

Все красиво. Все в огнях, гирляндах, блестках. На солнце отсвечивает, в ночи светется. Школьные автобусы в папье маше, машины наряженные в монстров, фургоны покрытые листвой, ковриками, одеждой, или просто раскрашенные. Палатки размерами с кресло и палатки размерами с четыре с половиной сарая. Очень мило проложенные улочки между лагерями. Еще и со значками: Хот-Договый Коридор, Извините За Мою Ул., Легкая Ул., Гори Круто Блвр.

Ну и люди соответствуют. Много мужчин наряженных в женщин, и женщин не наряженных ни во что. Куча фестивальных, хиповских, кибер-панковых, и ЛАРПовых костюмов. Все кутят, гудят, смеются. Все на чем-то. И все делятся.

Байка Третья

Гуляю, смотрю по сторонам. Со своей термо-чашкой, как все неприличные люди. Пока сидел в лагере, мимо меня соседи покатили в “город” бочку. В бочке - пиво. К бочке прилагается ведро. И пень. Пень едет на бочке, дедка на репке, бабка на папке, тянут-потянут… Ерунда, отвлекся.

Так вот, гуляю. Догулялся до соседей с пивом. Выдают мне молоток. Из ведра. Вставляют в пень гвоздь. Это будет мой гвоздь. “Кидай, лови, лупи.” Молоток должен перевернуться в воздухе, быть пойман, и быть использован по чужому гвоздю. Как поймал, так и бьешь. Прелесть. Короче я у них выиграл три раза и пошел дальше.

Так вот, гуляю. Приметил где есть душ. Я потом туда пойду, после темноты. Но не дойду. Меня по дороге перехватит уже знакомая красотка, скажет, “забей ты на их душ, пошли купаться в речке.” Действительно, пошли. Речка, правда, это сильно сказано. В мелком месте там по лодыжку, а в глубоком по колено.

Байка Четвертая

Климакс это безобразия - торжественное сожжение анатомически-правдоподобного деревянного сердца размером с четырехэтажный дом в воскресенье вечером, после заката. Утром я прошелся по его закрученным ходам и лестницам - как в картинке Эшера. А вечером его сожгут, и дядька в серебряном костюме - глава пожарников - свистнет толпе, что можно двигать. Но это не сразу. Минут двадцать пять сердце будет гореть. Каждый обвал досок в огонь будет встречен радостным улюлюканьем зрителей. Зрителей, кстати, будет тысячи две-две с половиной. Сидят такие на травке, ждут, пока чувак в серебряном свистнет.

Я никогда не видел огня такого размера. Костер будет догорать чуть ли не всю ночь. А вокруг него образуется кольцо чернейшей земли и сажи, шириной метром в пятнадцать. Даже сидя на травке вдалеке тебя поджаривает.

А как только дядька в серебрянном свистнул, толпа рванула в поле. Представь себе огромное голое стадо, бегущее вокруг огромного-же костра. Водоворот толпы в свете огня, подходящий к центру ровно настолько, насколько подпустит пекло. Потрясающее зрелище. Я долго не мог уйти оттуда. Толпа рассосалась, и неподалеку заиграл громкий псай-даб. Наверное часа полтора я танцевал на этой черной саже, голышом, прожариваясь, как в бане, думая о вечном, разглядывая пламя, немногочисленных остающихся, и собственные веки.

Байка Пятая

Новых знакомых я растерял еще до главного поджога. А после, гулял и пикировал на музыку. Потанцую здесь, помедитирую там. Вдруг слышу крутой псайтранс. Его-то я и искал последние два дня! Сломя голову вбегаю под круглый купол из каких-то труб, обвешанных цветастыми полотнами, вставляю голову в ближайший спикер, и начинаю топтаться. Хорошо топчусь. Глаза закрыты, руки машут.

Хозяев не видать. Вру. Видать. Сидят поодаль на диванчике, треплються. Просто глаза закрыты, и для меня их нет. Но. Я так топтался, что подбегает ко мне один из местных. Худощавый такой, нервный, в очках. Ждет когда я его замечу и давай кричать большими буквами: “DO YOU WANT SOME MOLLY?” Я ржу. Я польщен. Нет, чувак, я не хочу начинать мали в полвторого ночи, но, черт возьми, как-же приятно!

0/2000 characters